Не случайно в заголовок книги авторы вынесли справедливую мысль о том, что торговля в Японии нацелена не на получение прибыли, а на завоевание сердец покупателей. Секреты искусства обслуживания покупателей основаны на традиционных японских ценностях. Речь идет о тех базовых принципах поведения, которыми руководствуются все японские продавцы. В своей новой, четвертой публикации из серии «Удивительная Япония» авторы рассмотрели важный аспект повседневной жизни японцев, который не оставляет равнодушным ни одного иностранца. В книге даются 98 правил поведения японского продавца, а также 90 тестов на определение его профессиональной пригодности. Авторы надеются, что данное издание послужит полезным пособием для многих наших работников торговли, поможет им увеличить объемы продаж и тем самым внести значительный вклад в ускорение темпов экономического развития нашей страны, в повышение культуры обслуживания российских покупателей, которые давно это право заслужили. Даже рядовой японский покупатель для японского продавца – это бог, и относится он к нему соответственно!
DR MCGLYNN Mcglynn Personal ?computing? – Home Professional And Small Bus Appl (paper Only)
Ю. А. Гастев Гомоморфизмы и модели. Логико-алгебраические аспекты моделирования